Босиком по Таррагоне.

Alla Gureeva

Путешественник
Участник
Сообщения
58
Реакции
44
Возраст
43
Город
Рязань
Пол
Женский
Находясь на побережье Коста Дорада решили мы с подругой хорошенько так сходить на шоппинг. Она искала пальто и босоножки, я не искала ничего конкретного, просто выбирала вещи в подарок близким.
Наши более опытные знакомые туристы, прилетевшие вместе с нами,посоветовали нам съездить в город Таррогону , который находился от Ла Пинеды в получасе езды на автобусе.
В один из дней мы так и поступили.
Стоила наша поездка всего около 2 евро в одну сторону на человека, оплату принимал сам водитель, при входе в автобус.
До того, как основательно погулять по торговому центру, мы решили посмотреть город.
Он оказался таким же интересным,что и все остальные города ,которые мы посетили в этой поездке.
По красивым улицам мы дошли до морского порта старого города. Там были пришвартованы дорогие яхты, небольшие грузовые судна. Сам порт очень симпатичный,а окружающие его разноцветные милые домики , уносили воображение в далёкие времена.
Посмотреть вложение 13652
В общем очень атмосферное место с характерными для средиземноморья яркими цветами, звуками и запахами моря. Хотелось там остаться и безмятежно отдыхать на лавочке, отреченно наблюдая за происходящим вокруг.Посмотреть вложение 13651
Надо было так и сделать))) Ведь если бы мы не пошли дальше, то у подруги бы не порвались босоножки.
По пути из порта к центральной улице Таррогоны - Рамбла Нова у нее отвалилась подошва от одной из дорогих кожаных босоножек и ей ничего не оставалось как снять их и идти босиком! Необычно и непривычно , но по сравнению с нашими улицами было вполне чисто. Проверено!
По прекрасным улицам города мы дошли до центральной артерии Таррагоны - улицы Рамбла.
Посмотреть вложение 13661
Она представляет собой красивый променад , в обрамлении акаций ,восхитительной архитектуры со множеством скульптур,фантанов и памятников.