Город белых ночей

Мария Фокина21

Участник
Сообщения
1
Реакции
1
Возраст
28
Город
Москва
Пол
Женский
Санкт-Петербург – на этот чудесный город приезжают смотреть путешественники с различных уголков планеты. Город расположен на побережье Финского залива, и является одним из крупнейших мегаполисов нашей страны. Этот город называют: «северной столицей», Северной Венецией, городом белоснежных ночей, и многими другими неофициальными названиями. Я была в Петербурге уже три раза, и каждый раз уезжаю оттуда с грустным сердцем, потому, что город своей красотой не отпускает меня ни на минуту. Впервые я побывала там с экскурсией, но хочется рассказать о моем самостоятельном путешествии, которое я совершила в августе 2019 года.

Поездка была рассчитана на три дня, мы с моей подругой решили съездить в этот чудесный город отдохнуть от суеты своих городов и прикоснуться к истории Санкт-Петербурга. Добирались мы на поезде, лично я добиралась из Москвы, так как я студент, у меня была скидка в РЖД, и я потратила на дорогу в районе 980 рублей, выбрала сидячий вагон, и после работы двинулась в путь, где утром мы договорились встретиться с моей подругой уже в Петербурге. Конечно, лучше было поехать на плацкарте или сапсане, но из-за финансовых вопросов, и рабочих вопросов, я остановила свой выбор на данном виде.

Утром встретились и решили сразу же проехаться по достопримечательностям северной столицы. Первое куда мы отправились это посмотреть красавицу Неву, вид завораживающий, я могу простоять там часами и наблюдать за этой рекой.

Река Нева, город Санкт-Петербург, 2019 год