Крымский мост. 2019 г.

Юрий Иваныч

Заслуженный путешественник
Участник
Сообщения
2,520
Реакции
1,102
Город
Анапа
Пол
Мужской
Добрый день мои дорогие друзья, подписчики и просто форумчане. Сегодня я вам расскажу про путешествие по Крымскому мосту на автомобиле. Вначале немного фактов, которые уже стали историей. Все вы помните как, когда и почему началось строительство моста через Керченский пролив. Я все таки напомню вкратце. Крымский полуостров присоединялся к России два раза. Первый раз присоединение Крыма к России было в 1783 году во времена правления императрицы Екатерины Второй. Второй раз Крым присоединился к России в 2014 году уже при В.В. Путине.
Посмотреть вложение 7624
Вот что пишет "Комсомольская правда" по этому поводу в 2014 году:
-16 марта прошел референдум о присоединении Крыма к России, на котором более 95% проголосовавших (при явке около 85%) сказали «да» вхождению в РФ.
-17 марта была провозглашена независимая республика Крым.
-18 марта Крым подписал договор о вхождении во состав Российской Федерации.( источник https://www.kp.ru/putevoditel/interesnye-fakty/prisoedinenie-kryma-k-rossii/)
Посмотреть вложение 7625
Уже 11 июня 2014 года был утвержден проект строительства моста в районе косы Тузла, Краснодарский край, Таманский полуостров, Россия. В этом же году стартовало строительство моста, который соединит Крымский полуостров и Таманский полуостров. Если посмотреть историю, то попыток строительства моста было очень много. Первые попытки были предприняты еще Николаем вторым в 1903 году. Строительство моста не было осуществлено по причине начала Первой Мировой Войны, потом опять не дали строить мост , так как началась революция в 1917 году. Вторую попытку строительства моста хотел осуществить Гитлер в 1943 году, уже была даже построена канатная дорога. Но потом советские войска освободили Керчь от фашистов. Восстановили канатную дорогу и приступили к строительству Керченского моста. Но завершению этого строительства не суждено было сбыться по причине того что штормами и льдами были сорваны большая часть опор для моста. После осмотра и проведения экспертизы было принято решение о прекращении этого строительства по причине его нецелесообразности. Впоследствии, уже в послевоенные годы, Советскими учеными проводились изыскательские работы по изучению возможности строительства моста в этом месте и в районе косы Чушка. Но никакого строительства так и не началось. И только в 2014 году стартовало новое строительство моста. Было очень много различных дебатов, как о невозможности самого строительства так и о присвоении названия этому мосту. Спорили как будет называться мост "Керченский" или "Крымский". Победило название "Крымский" мост. Строительство велось четыре долгих года. Мы с ребятами ездили на рыбалку, с ночевкой на берегу Керченского пролива, со стороны Таманского полуострова. Днем и ночью был слышен мощный звук забивания свай для будущего моста. Эти звуки забивания свай мы слышали днем и ночью все четыре года. И вот наконец в 2018 году открытие автомобильной ветки моста. На открытии моста присутствовал сам Президент России В.В. Путин, который лично проехал в колонне по мосту управляя автомобилем Камаз. 23 декабря 2019 года введена в строй вторая ветка моста для железнодорожных составов. Крымский мост начал полнокровную свою жизнь. В 2019 году мы с женой решили совершить свое путешествие в Крым в город Керчь и конечно же проехать по новой трассе и полюбоваться нашим красавцем Крымским мостом. Новая трасса выполненная в соответствии с требованиями всех современных технологий, мягко шуршала под колесами нашего японского кроссовера. Автомобиль не напрягаясь разгонялся до 165 км\час, оставляя на душе приятное ощущение скорости полёта. Но так как разрешенная скорость на трассе и на мосту 90 км\час я сбросил свой "полет" и больше не нарушал скоростной режим. Подъезжая к белым аркам моста, под которыми проходит фарватер и проходят корабли под Крымским мостом мы не могли налюбоваться его красотой. Эти белые арки напоминали нам белых лебедей, которые остаются у нас в Анапе на зимовку. Длина Крымского моста 19 километров. Мы проехали весь путь и весь мост с чувством гордости и благодарности. На душе остались очень приятные впечатления и воспоминания. Новый мост мы открыли. Мы открыли для себя и новый путь. Путь в Крым. Путь в неизведанные красивейшие места для отдыха и для рыбалки. Эта была наша первая пробная ознакомительная поездка. После нее мы уже трижды вновь и вновь ездили в Крым по этому прекрасному мосту. Ездили просто отдыхать, просто купаться, просто на рыбалку, просто на подводную охоту. Весной я планирую новую поездку в Крым в очень красивые места, которые называются "Генеральские пляжи". Это полудикие места, без пресной воды ( воду надо брать с собой), проезд туда возможен только на джипах или кроссоверах, либо на автомобилях с повышенным клиренсом. Автомобили типа "ВАЗ жигули" туда проехать просто не смогут. Генеральские пляжи это уединенные, обособленные бухты, практически необитаемые. В этих бухтах шикарные песочные пляжи и чистейшая морская вода. ВНИМАНИЕ: желающие присоединиться, пишите мне в личку. Обговорим детали и время поездки. Обещаю, что эту поездку вы не забудете никогда, впечатления останутся у вас на всю жизнь. Смотрите мое видео.
 
ох, этот мост да и вообще история связанная с его присоединением очень мутная и до нервного тика задевает всех участников спора. Очень не хочется разводить политику на этом форуме..
да и к тому же из-за строительства моста нарушена экосистема - в прошлом году жители жаловались на качество морской воды (воняла,цвела,дохла рыба) на участках приближенных к мосту.

ну и о самой конструкции много споров. часто вплывают эти факты:

Проблема в неустойчивых грунтах и тектонических плитах, которые могут разорвать мост. Среди скептиков надежности моста выступал и Георгий Росновский. Он спроектировал два перехода – из Керчи к косе Чушка и на Таманский полуостров. Однако все его инженерные наработки так и остались на бумаге.

От Керчи до судоходной части канала коренные почвы, прочные, на которые можно упираться, на глубине 15 метров. А по судоходной части – резкое падение – коренные почвы на глубине 50-60 метров. И чем ниже, тем коренные почвы все хуже и хуже. амая устойчивая почва появляется тут только на глубине 80-90 метров..

Статья вики содержит так же и подобную информацию

По мнению российского экономиста Андрея Илларионова, конфигурацию и основные параметры моста было специально спроектировано таким образом, чтобы создавать максимальные препятствия свободе судоходства в Керченском проливе и Азовском море. Ширина и высота основного пролета существенно ниже таких у мостов, построенных в мире в последние десятилетия (включая другие мосты, возведенные на территории России) - это позволяет ограничить размер судов, которые могли бы заходить в украинские порты Азовского моря, а также в значительной степени упрощает возможность для ФСБ полностью контролировать и в любое время перекрывать проход. Автомобильный мост искусственно занижен, чтобы небольшие суда не могли пройти под его опорами, и также должны были идти через основной проход. Таким образом, ФСБ получает полный контроль над входом в Азовское море, может в любое удобное для себя момент закрывать его (как в случае с инцидентом 25 ноября 2018), может использовать эти возможности для торможения развития экономики восточной Украины.
Если не хотите разводить политику так и не разводите её. А то сказать сказали, а сами начали разводить... Политика у нас на нашем форуме ЗАПРЕЩЕНА. Так что давайте не будем нарушать правила форума. ? ? ?????:)
 
Грандиознейшее сооружение , удивительно на сколько далеко продвинулись технологии , по сравнению хотя бы с 2000 годом.
 
Грандиознейшее сооружение , удивительно на сколько далеко продвинулись технологии , по сравнению хотя бы с 2000 годом.
Вы не представляете какое это грандиозное сооружение. И главное нарастание в душе чувства радости и гордости происходит по мере приближения к нашему красавцу Крымскому мосту. Мы смогли ! Мы построили ! Мы лучшие ! Весной поеду снова в Крым и осенью тоже...
 
Крымский мост - это, действительно, грандиозное сооружение. Хотя когда мы ехали по нему на машине эту грандиозность практически не почувствовали. Со стороны мост выглядит более масштабным, более вызывает восторг, а когда едешь - дорога, просто дорога. Очень удобная, комфортная... Но восторга нет.
 
Крымский мост - это, действительно, грандиозное сооружение. Хотя когда мы ехали по нему на машине эту грандиозность практически не почувствовали. Со стороны мост выглядит более масштабным, более вызывает восторг, а когда едешь - дорога, просто дорога. Очень удобная, комфортная... Но восторга нет.
Не каждая женщина может понять и ощутить грандиозность, величие и восторг от завершения строительства и потом после открытия моста почувствовать восторг от великолепной дороги, гладкого качественного покрытия и от плавного, как по воде движения вашего автомобиля. Без кочек, ям и ухабов. Спасибо строителям, спасибо инженерам, спасибо проектировщикам, спасибо ВСЕМ !
 
Ради того, чтобы проехать по Крымскому мосту мы с женой отказались в 2018 году от перелета в Симферополь на самолёте и поехали на поезде в Анапу, чтобы оттуда на автобусе добраться до конечного пункта, проехав по мосту. Теперь с гордостью можем сказать, что мы были на Крымском мосту.
 
Начало июля 2020 г мною запланирована очередная поездка-путешествие в Крым в полудикие секретные места на автомобилях повышенной проходимости. Места действительно великолепные, шикарные бухты с песчаным пляжем и чистым теплым морем. Подводные джунгли с морскими обитателями - рай для дайверов и подводных охотников. Свежая рыбка на уху и жареху вам будет обеспечена.
Посмотреть вложение 14563
 
Как по мне после этого моста активность на полуострове будет только расти, и на самом деле это очень круто, ведь желающих посетить эти места много.
 
Как по мне после этого моста активность на полуострове будет только расти, и на самом деле это очень круто, ведь желающих посетить эти места много.
Да вы правы. После завершения строительства Крымского моста и открытия автомобильного, а главное железнодорожного сообщения, в Крыму начинаются грандиозные изменения, конечно же в самую лучшую сторону. Всё изменяется прямо на глазах. Всё для людей ! Для них, для Крымчан ну и для нас конечно же.
 

Последние темы

Назад
Сверху