Майами 2019

Ulyana

Участник
Сообщения
4
Реакции
8
Возраст
25
Город
Новосибирск
Пол
Женский
В августе 2019 мне выдалась возможность после работы по контракту (в Чикаго, США) отдохнуть на южном побережье штатов в городе Майами-бич. Я рассматривала недорогой вариант отдыха, так как являюсь студенткой.

До города Майами я добиралась на самолёте. Перелёт Кливленд (Огайо)-Майами(Флорида) обошёлся мне 120 долларов сша. По прилету в Форт Лорделдейл(аэропорт в Майами) был различный выбор как добраться до города. У меня был багаж и я была уставшей, поэтому выбрала такси - Uber. В Америке, когда заказываешь uber, то есть опция поездки с попутчиком. Никогда не знаешь с кем поедешь, иногда даже никто не попадается, но выходит в два раза дешевле обычной поездки. Такси стоило около 25 долларов.

Я остановилась в небольшой гостинице Hotel Pierre. Чистый отель, не новый, с приветливым персоналом и очень необычным интерьером. В коридорах висели разные арты с Мерелин Монро, Одри Хепберн, Альбертом Эншнейном и Бобом Марли. В отеле бесплатно предоставляли пляжные полотенца. Всего за 5 дней я заплатила $380 и $100 депозит, который возвращают при выезде. Можно было купить на ресепшене газировку и снэки.

По прилёту я отправилась в аптеку и купила себе немного продуктов для завтрака: молоко, хлопья, батончики и воду. Да-да, в американский аптеках продаются не только лекарства, но и одежда, еда и даже алкоголь. Так мне удавалось экономить на завтраках на все это я потратила около $12 и хватило этого на все 5 дней. Завтрак в Майами бич в среднем обходится в $10-15. Чтобы не покупать каждый день воду для пляжа я набирала бутылочку водой из кулера в гостинице. Минус гостиницы в том, что очень плохая звукоизоляция.

В майами я провела 5 дней и это было время релакса. Большую часть времени я проводила на пляже, а также ходила по магазинам в поиске подарков для родных.