Обман на деньги в Индии.

Екатерина Григорьева

Начинающий
Участник
Сообщения
8
Реакции
9
Возраст
35
Город
Ярославль
Пол
Женский
Как только туристы ступают на индийскую землю, они попадают под пристальное внимание местных жителей. Многие предприимчивые индийцы используют их в своих корыстных целях. Мошенники придумывают множество хитрых схем. Даже опытные путешественники регулярно попадаются в их ловушки.

Посмотреть вложение 4375

Счета и чеки.

Внимательно проверяйте счета и чеки, которые выдаются после оплаты товаров и услуг. Очень часто конечная цена оказывается выше, чем должна быть. Стоимость товаров в Индии всегда указывается маркировкой на товаре и проверить это несложно.

Подмена купюр.

Такое мошенничество обычно используется в случаях, когда туристу требуется большая сдача с крупной купюры. При расчетах с местными жителями, стоит внимательно следить за ними, сразу же пересчитывать деньги и проверять их на подлинность. Использование купюр мелкого номинала поможет избежать таких ситуаций.

Попрошайки.

Попрошайничество – распространенное явление в Индии. Кого среди них только нет – мамы с младенцами, беспомощные старики, инвалиды, дети. Но стоит только туристу протянуть деньги хоть одному просящему, он тут же оказывается под натиском целой толпы, от которой будет очень сложно отбиться.

Посмотреть вложение 4373

Массаж или лечение.

К туристу на улицу подходит индиец и начинает совершать различные манипуляции – массирует голову, руки, плечи или пытается помазать неизвестными мазями, окурить дымом трав. А в заключении требует денег за это. В этом случае стоит сразу же отойти в сторону и отказаться от подобных услуг.

Такси.

Индийские таксисты часто берут свыше тарифа за дополнительные остановки, багаж и даже кондиционер. А также могут намеренно возить туристов по неоговоренным местам, за что потребуют больше денег.

До поездки следует обсудить маршрут, стоимость поездки и дополнительных услуг.

Посмотреть вложение 4377

Отель.

Туристы, бронирующие отели через Интернет, сталкиваются с несоответствием фотографий на сайте и реальным состоянием номера. В случаях, если турист ищет гостиницу на месте, тоже не стоит расслабляться. Лучше лично посмотреть номер, проверить наличие горячей воды, работающего кондиционера, интернета и т.д.

Помощники и друзья.

Не стоит доверять незнакомым индийцам, которые так радушно улыбаются и с первых минут называют незнакомого человека своим другом. Далее такой «друг» обещает туристу показать ему места, где можно выгодно купить сувениры, билеты, забронировать отель или экскурсию. На самом деле все оказывается иначе – стоимость товаров и услуг с таким помощником сразу же увеличивается на сумму его комиссии.


«Ваш поезд отменен», «Ваш отель закрыт», «Ваши билеты недействительны».

Доверчивым туристам сообщают, что их отель не может их принять, так как он находится на ремонте, переполнен, закрыт. Видя недоумение и растерянность на лицах, индийцы тут же предлагают свой вариант размещения, где конечно же в сумме бронирования окажется дополнительная комиссия.

Та же схема с билетами на поезд. На вокзале туристов встречают люди, сообщающие об отмене поездов. Или предлагают помочь, а потом посмотрев билет говорят, что он недействителен. Далее туристам предлагают пройти в туристический офис и оформить новые билеты, но стоимость их гораздо выше.
 
В Индии я как то раз попал к таким таксистам мошенникам, так усердно хотел накрутить денег за один мой пакетик, пол дня доставал и суть в том что и отпускать меня не хотел, видимо уж сильно нужны были деньги.
 
Ну с завышением цен, это наверное во всех странах спекулируют над туристами. А вот с фальшивыми деньгами это куда более серьезно.
 
Как только туристы ступают на индийскую землю, они попадают под пристальное внимание местных жителей. Многие предприимчивые индийцы используют их в своих корыстных целях. Мошенники придумывают множество хитрых схем. Даже опытные путешественники регулярно попадаются в их ловушки.

Посмотреть вложение 4375

Счета и чеки.

Внимательно проверяйте счета и чеки, которые выдаются после оплаты товаров и услуг. Очень часто конечная цена оказывается выше, чем должна быть. Стоимость товаров в Индии всегда указывается маркировкой на товаре и проверить это несложно.

Подмена купюр.

Такое мошенничество обычно используется в случаях, когда туристу требуется большая сдача с крупной купюры. При расчетах с местными жителями, стоит внимательно следить за ними, сразу же пересчитывать деньги и проверять их на подлинность. Использование купюр мелкого номинала поможет избежать таких ситуаций.

Попрошайки.

Попрошайничество – распространенное явление в Индии. Кого среди них только нет – мамы с младенцами, беспомощные старики, инвалиды, дети. Но стоит только туристу протянуть деньги хоть одному просящему, он тут же оказывается под натиском целой толпы, от которой будет очень сложно отбиться.

Посмотреть вложение 4373

Массаж или лечение.

К туристу на улицу подходит индиец и начинает совершать различные манипуляции – массирует голову, руки, плечи или пытается помазать неизвестными мазями, окурить дымом трав. А в заключении требует денег за это. В этом случае стоит сразу же отойти в сторону и отказаться от подобных услуг.

Такси.

Индийские таксисты часто берут свыше тарифа за дополнительные остановки, багаж и даже кондиционер. А также могут намеренно возить туристов по неоговоренным местам, за что потребуют больше денег.

До поездки следует обсудить маршрут, стоимость поездки и дополнительных услуг.

Посмотреть вложение 4377

Отель.

Туристы, бронирующие отели через Интернет, сталкиваются с несоответствием фотографий на сайте и реальным состоянием номера. В случаях, если турист ищет гостиницу на месте, тоже не стоит расслабляться. Лучше лично посмотреть номер, проверить наличие горячей воды, работающего кондиционера, интернета и т.д.

Помощники и друзья.

Не стоит доверять незнакомым индийцам, которые так радушно улыбаются и с первых минут называют незнакомого человека своим другом. Далее такой «друг» обещает туристу показать ему места, где можно выгодно купить сувениры, билеты, забронировать отель или экскурсию. На самом деле все оказывается иначе – стоимость товаров и услуг с таким помощником сразу же увеличивается на сумму его комиссии.


«Ваш поезд отменен», «Ваш отель закрыт», «Ваши билеты недействительны».

Доверчивым туристам сообщают, что их отель не может их принять, так как он находится на ремонте, переполнен, закрыт. Видя недоумение и растерянность на лицах, индийцы тут же предлагают свой вариант размещения, где конечно же в сумме бронирования окажется дополнительная комиссия.

Та же схема с билетами на поезд. На вокзале туристов встречают люди, сообщающие об отмене поездов. Или предлагают помочь, а потом посмотрев билет говорят, что он недействителен. Далее туристам предлагают пройти в туристический офис и оформить новые билеты, но стоимость их гораздо выше.
Ничего нового я из вашего рассказика не узнал, но все равно спасибо. При планировании поездки в чужую страну я всегда изучаю все подробности быта, культуры, поведения, местных законов и обычаев, валюты, обмена и прочие мелочи, без которых будет затруднительно, а порой и опасно путешествовать по чужой стране.
 

Последние темы

Назад
Сверху