Поездка в Грузию, Тбилиси. Март 2019.

EVladimirovna

Начинающий
Участник
Сообщения
8
Реакции
9
Возраст
28
Город
Екатеринбург
Пол
Женский
Про Грузию я слышала очень много , всегда хотела посетить эту страну. Увидев не очень дорогие билеты у авиакомпании Победа, я решила лететь. Рейс был прямой, сразу в Тбилиси, я забронировала отель и стала собираться в поездку.

Перелет был комфортным, самолеты Победы не очень отличаются любезностью, питания не было, расстояние между креслами не большое, выбор места платный, багаж так же за отдельную плату, но так как я не любитель большого багажа проблемы это для меня не составило. Так же при перелете на 4 часа, можно было смирится с нелюбезностью Победы. Но на более дальние расстояния, я бы тысячу раз подумала лететь ли с ними.

Приземлились мы утром в Тбилиси и я пошагала на общественный автобус. Стоит он не очень дорого (около 30-40 рублей), это был самый бюджетный вариант как добраться до отеля. Так же мои карты немного подвели меня и я потерялась в самом центре. Но в Грузии очень душевные люди , один из них увидел что я растеряно брожу, подошел и предложил свою помощь, так я смогла сориентироваться в пространстве и выйти к своему отелю.

Отель я забронировала на букинге, отдельный номер с завтраком. Вышел номер на 7 дней, около 8 тысяч рублей, средняя цена по Тбилиси. Но брала я его из-за местоположения и комфорта отдыха, так как была одна. Отель называется Check Point, в отеле есть бесплатный вай фай,бар, трансфер от аэропорта, круглосуточная стойка регистрации и интересный дизайн отеля.Посмотреть вложение 3896