Санкт-Петербург во время ЧМ 2018

Сообщения
1
Реакции
1
Возраст
24
Город
Новоалтайск
Пол
Женский
Приветствую, дорогие читатели. Меня зовут Оксана, я студентка 3 курса специальности «Гостиничное дело». Но сегодня я расскажу Вам не о пятизвездочных отелях, а о прекрасном времени, которое я провела в культурной столице нашей Родины – Санкт-Петербурге.

Итак, как известно студенческая жизнь редко бывает рутинной и неинтересной, моя – не исключение. Обучаясь гостиничному делу, все студенты моего ВУЗа должны после первого курса пройти такое незабываемое и увлекательное «испытание» под названием ВЫЕЗДНАЯ УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА.

11 июля 2018 года. Разгар Чемпионата Мира по футболу в России. Мы – студенты-первокурсники в количестве 20 человек отправляемся в аэропорт города Барнаул. На руках у нас билеты до желанного Санкт-Петербурга, на лицах счастье и улыбки. Около трех часов сидели в ожидании рейса, перед этим прошли регистрацию и сдали багаж. И вот, долгожданная картина: перед нами красивый и огромный самолет компании «Аэрофлот»!
Полет длился 4 часа. Нам было весело, мы шутили, слушали музыку, стюардессы разносили нам еду. Наконец, мы совершили посадку, но не в Санкт-Петербурге, а в Москве. Шереметьево встретил нас во всей своей красоте. Здесь нам предстояло ожидать пересадку около 3 часов

Подошло время посадки на самолет до Санкт-Петербурга. После первого полета уже все казалось привычным, ничего не удивляло. Лететь от Шереметьево до Пулково всего час. Это время пролетело очень быстро. Уже наступил поздний вечер, поэтому город встретил нас множеством огней. Нам нужно было в хостел.

Сначала мы доехали на автобусе до станции метро. Я порядком устала и уже плохо соображала, но внутреннее убранство станции просто меня поразило. Кто был в Питерском метро, знает, что каждая станция там – это произведение искусства. Вагоны в это позднее время уже были полупустыми. В них никого и не было, не считая нас – двадцати студентов и двух преподавателей-гидов с огромными чемоданами.