Тунис 2019 - ты был прекрасен

Kseniya

Участник
Сообщения
1
Реакции
1
Возраст
38
Город
Москва
Пол
Женский
Отдыхала в Тунисе в июне 2019 года в отеле Palmyra Holiday Resort&Spa. Но обо всем по-порядку.
Летела я из Москвы авиакомпанией Nordwin. И все бы ничего, но по новым правила наличие питания на борту зависит от длительности полета и нашему полету не хватило 30 минут в небе, чтобы мы могли покушать. А я из тех людей, кто прям любит питание в самолете и без него полет для меня теряет все очарование. Выход я конечно нашла — запаслась едой из магазина, но это все равно не то.

Сразу скажу, что я не любитель самостоятельных путешествий и предпочитаю, чтобы все организационные вопросы за меня решала турфирма. Поэтому путевку я брала у Пегаса.

Главный плюс отеля в том, что он находится между городами Сусс и Монастир и всего в 10 минутах езды от аэропорта Монастир. При этом близость аэропорта никак не мешает отдыху и никакого шума в отеле нет.

В официальном описании отеля значится 3+ звезды, но как нам объяснил один из сотрудников отеля, они специально не ставят 4 звезды из-за налогов. Если не прикапываться к мелочам, то единственным существенным минусом отеля являются номера, точнее санузлы в номерах. Они реально очень уставшие. Со мной ездила подруга с двумя детьми и у них в принципе в номере вообще все было нормальным. Возможно семьям с детьми дают номера поновее. А я, откровенно говоря, не рискнула без шлепок забираться в ванну :) В общем первые 10 минут после заселения у меня был культурный шок и хотелось всплакнуть, но потом я настроилась на отличный отдых и все остальные плюсы отеля перевешали уставшие номера. Еще один косяк отеля — крайне долгое заселение. В целом оно занимает минут 40. Я не стала заморачиваться, а просто заполнила все нужные бумажки и ушла смотреть территорию, кушать, пить и отдыхать. А не ждать в толпе туристов ключи от номера.