Чему ульяновцы учили иностранных студентов

Эльмира

Путешественник
Участник
Сообщения
69
Реакции
80
Возраст
27
Город
ульяновск
Пол
Женский
В Ульяновске стоит Дворец творчества детей и молодёжи. Это своеобразный культурный центр на любой вкус и цвет. Здесь помогают развивать навыки и таланты, заложенные природой. А что самое главное- можно найти живое общение, которое так не хватает в компьютерное время.
И вот в один прекрасный день к нам сюда привели толпу иностранных студентов. Они с трудом разговаривают на русском языке. Что самое странное, много студентов учатся на медицинском факультете. К примеру, пришли вы у стоматологу, а там араб. Вы объясняете ему, он по-русски ни ни. Но кроме обучения они ведь тоже должны культурно развиваться. Они молоды и в другой стране.Как им организовать досуг. Приедет иностранец и будет вечно ехать в маршрутке из- за незнания маршрута. Привели их во Дворец творчества.Посмотреть вложение 16710

Я хочу рассмотреть ряд ключевых элементов, которые, на мой взгляд, важны для понимания того, как улучшить анимацию персонажа. Для начала хочу начать с выступления… ..
Всегда должен быть диалог между режиссером и аниматором. Режиссер переводит идеи и видение спектакля, как они видели его на стадии раскадровки и во время записи голоса, во что-то, что аниматор понимает и может выполнить. Именно здесь режиссеру нужно довериться мастерству аниматора. Аниматор - иллюзионист, обладающий навыками, способными оживить неодушевленное. Актерское мастерство имеет первостепенное значение для того, чтобы зритель поверил в спектакль. Одного хорошего вокального исполнения здесь недостаточно, поэтому аниматору необходимо хорошо владеть навыками и воображением актера.Я в черПосмотреть вложение 16711

Но там, где нет диалогов, вы, как аниматор, сами по себе. Это твой шанс как актеру заполучить эту Эмми. Но применимы те же принципы: поразите высшие точки эмоционального содержания сцены самым преувеличенным движением и ускоряйтесь и замедляйтесь от или до этой точки в соответствии с тем, что происходит до и после этого «момента». Вот здесь и пригодится старомодная простыня.Посмотреть вложение 16712

Не отказывайтесь от ЧЕК -листа. Это действительно может помочь вам спланировать движения ваших персонажей и обеспечить убедительный результат. Это должно помочь вам составить график времени (работайте с секундомером, чтобы отследить движения, чтобы они чувствовали себя хорошо наблюдаемыми), чтобы вы могли вернуться к ним. Разбейте движения на ключевые моменты сцены и спланируйте их «взлет» и «падение». Необязательно использовать их много в одном кадре или даже в одной сцене. Важная вещь для вас как аниматора (и ваш режиссер тоже будет направлять вас) - это ритмическое движение вашего персонажа в рамках выбора кадра, предписанного режиссером. Так что не сбивайтесь со сценария!Посмотреть вложение 16713

Чтобы вы, как аниматор, реализовали хорошее представление, вам необходимо понимать принципы игры. Ваша роль заключается в том, чтобы внести свой вклад в смысл и понимание персонажа, и вы добиваетесь этого через исполнение, которое вы даете персонажу. Сочувствие - важный стратегический навык для достижения этой цели. В первую очередь аниматорам важно понимать личность персонажа, за которого они несут ответственность, чтобы рационализировать ситуацию, в которой находится персонаж (или довольно часто набор персонажей).Посмотреть вложение 16714

Ключ состоит в том, чтобы понять личность и присущие ей черты характера, поместить их в ситуации, описанные сценарием и режиссером, а затем прийти к набору сопереживающих действий или реакций, сформированных вокальным исполнением. Это будет иметь большое значение для достижения чего-то вроде хорошей производительности. Однако исполнение анимации также должно быть интересным и правдоподобным. Спектакль провалится, если мы, зрители, не с готовностью согласимся с тем, что персонаж будет вести себя именно так.

С чисто практической точки зрения важная вещь для любого аниматора - это спланировать движение персонажа к ключевым моментам диалога - как я упоминал ранее. Однако, если сцена лишена диалога, тогда вам, как актеру, предстоит знать, как формировать и перемещать время, чтобы вызвать у аудитории те ответы, которые вам нужны. Когда я анимировал персонажей, мне всегда нравились сцены, в которых не было диалогов, поскольку это давало мне больше свободы, чтобы заставить персонажа что-то делать, в отличие от анимации в диалоге, где часто приходится делать жесты, подходящие к словам.

А теперь представим какой аниматор может получиться из араба. Мы адаптировали курс, хотя бы перевели на английский язык. Танцуют иностранцы хорошо: могут даже нам подать мастер-класс по танцам. Людям нравится всё необычное. На свадьбах им цены нет. А вот с детьми туговато. Здесь нужно найти подход и знать русский язык.
 
Тут, как бы, у форума совсем другая тематика. Не понимаю при чем тут иностранные студенты и их обучение Ульяновцами.
 
Тема перенесена в "Свободное общение"
 

Последние темы

Назад
Сверху