Ведомство по оценивания качества обслуживания предложило внедрить в процесс аккредитации отелей и гостиниц новые технологии. Идея заключается в том, что новые гостиницы, которые ещё не успели получить заветные звёзды, смогут пройти самостоятельную проверку. После ее проведения, все собранные видео, фото и аудио данные попадают на модерацию, где и решается, какое количество звёзд будет присуждено заведению.
Процесс самопроверки достаточно прост, но строг. Хозяевам гостиницы будет необходимо загрузить на свой смартфон приложение «Мой Инспектор» и заполнить в нем анкету из 60 пунктов. Во время прохождения тестирования смартфон должен находиться в пределах 5 метров от отеля. Поскольку приложение ежеминутно сверяет местонахождения устройства и классифицируемого заведения. Все это поможет сильно упростить процесс аккредитации, и уменьшить вероятность взяточничества во время проверки.
Процесс самопроверки достаточно прост, но строг. Хозяевам гостиницы будет необходимо загрузить на свой смартфон приложение «Мой Инспектор» и заполнить в нем анкету из 60 пунктов. Во время прохождения тестирования смартфон должен находиться в пределах 5 метров от отеля. Поскольку приложение ежеминутно сверяет местонахождения устройства и классифицируемого заведения. Все это поможет сильно упростить процесс аккредитации, и уменьшить вероятность взяточничества во время проверки.