Более десяти лет дизайнерский дом Артемия Лебедева создает логотипы для блогеров, фирм и, в том числе, для важных культурных и исторических объектов различных городов. Одним из самых крупных проектов мастерской стал рембрендинг эмблемы Московского метрополитена.
Вторым проектом по уровню сложности, но совсем не по значимости, стало создания логотипа для курорта на Эльбрусе. Главная сложность, образовавшаяся в процессе, заключалась в том, что дизайнеры считали необходимым отойти от привычного формата логотипа горнолыжного курорта. Но при этом хотели отобразить всю красоту и величие Эльбруса в одной маленькой, но ёмкой картинке.
Новый логотип пришёлся по душе не только гостям курорта, но и местным жителям.
Вторым проектом по уровню сложности, но совсем не по значимости, стало создания логотипа для курорта на Эльбрусе. Главная сложность, образовавшаяся в процессе, заключалась в том, что дизайнеры считали необходимым отойти от привычного формата логотипа горнолыжного курорта. Но при этом хотели отобразить всю красоту и величие Эльбруса в одной маленькой, но ёмкой картинке.
Новый логотип пришёлся по душе не только гостям курорта, но и местным жителям.