Продажи туров на праздничные выходные, приуроченные к Международному женскому дню 8 марта, выросли в среднем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" опрошенные туроператоры.
"Продажи туров с захватом 8 марта выросли на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост связан, в первую очередь, с открытием и увеличением количества прямых рейсов в новые страны. Помимо лидеров массового туризма, россиянам стали интересны Оман, Танзания, Китай, Вьетнам, Мексика и Япония. Также растут продажи туров в страны СНГ и Европу, в частности Италию и Францию", — рассказали в пресс-службе туроператора "Интурист".
Как отметили в компании, в топе спроса на мартовские выходные – ОАЭ, Россия, Турция, Таиланд и Шри-Ланка.
"Популярность отдыха в России растет, короткие путешествия по стране на 8 марта поднялись с 4 места в прошлом году на второе место. Среди самых востребованных направлений – курорты Краснодарского края, Крым, Москва...