- Сообщения
- 833
- Реакции
- 807
- Пол
- Мужской
С 1 сентября европейские аэропорты должны единообразно вводить ограничения на провоз пассажирами жидкостей объемом более 100 мл в качестве ручной клади. Соответствующее постановление было принято Европейской комиссией на этой неделе.
В последние годы во многих европейских аэропортах появились сканеры C3. Такие устройства установлены в воздушных гаванях Германии, Ирландии, Италии, Литвы, Нидерландов, Швеции, Мальты, Финляндии и Великобритании. Благодаря им были сняты ограничения на провоз жидкостей, и пассажирам больше не нужно вынимать бутылки и банки из рюкзаков и чемоданов.
Однако теперь Европейская комиссия заявляет, что новые сканеры, которые считались образцом передовых технологий, небезопасны, поскольку не могут отличить жидкое топливо от простой воды. Их необходимо усовершенствовать. И говорит, что пока эта проблема не будет решена, европейские аэропорты должны использовать проверенное оборудование и вернуться к старым процедурам и правилам перевозки жидкостей. Кстати, это решение было поддержано и в Великобритании (хотя Великобритания в настоящее время не является частью ЕС).
В последние годы во многих европейских аэропортах появились сканеры C3. Такие устройства установлены в воздушных гаванях Германии, Ирландии, Италии, Литвы, Нидерландов, Швеции, Мальты, Финляндии и Великобритании. Благодаря им были сняты ограничения на провоз жидкостей, и пассажирам больше не нужно вынимать бутылки и банки из рюкзаков и чемоданов.
Однако теперь Европейская комиссия заявляет, что новые сканеры, которые считались образцом передовых технологий, небезопасны, поскольку не могут отличить жидкое топливо от простой воды. Их необходимо усовершенствовать. И говорит, что пока эта проблема не будет решена, европейские аэропорты должны использовать проверенное оборудование и вернуться к старым процедурам и правилам перевозки жидкостей. Кстати, это решение было поддержано и в Великобритании (хотя Великобритания в настоящее время не является частью ЕС).