Добрый день мои дорогие друзья, подписчики и просто форумчане. Сегодня я вам расскажу про путешествие по Крымскому мосту на автомобиле. Вначале немного фактов, которые уже стали историей. Все вы помните как, когда и почему началось строительство моста через Керченский пролив. Я все таки напомню вкратце. Крымский полуостров присоединялся к России два раза. Первый раз присоединение Крыма к России было в 1783 году во времена правления императрицы Екатерины Второй. Второй раз Крым присоединился к России в 2014 году уже при В.В. Путине.
Посмотреть вложение 7624
Вот что пишет "Комсомольская правда" по этому поводу в 2014 году:
-16 марта прошел референдум о присоединении Крыма к России, на котором более 95% проголосовавших (при явке около 85%) сказали «да» вхождению в РФ.
-17 марта была провозглашена независимая республика Крым.
-18 марта Крым подписал договор о вхождении во состав Российской Федерации.( источник https://www.kp.ru/putevoditel/interesnye-fakty/prisoedinenie-kryma-k-rossii/)
Посмотреть вложение 7625
Уже 11 июня 2014 года был утвержден проект строительства моста в районе косы Тузла, Краснодарский край, Таманский полуостров, Россия. В этом же году стартовало строительство моста, который соединит Крымский полуостров и Таманский полуостров. Если посмотреть историю, то попыток строительства моста было очень много. Первые попытки были предприняты еще Николаем вторым в 1903 году. Строительство моста не было осуществлено по причине начала Первой Мировой Войны, потом опять не дали строить мост , так как началась революция в 1917 году. Вторую попытку строительства моста хотел осуществить Гитлер в 1943 году, уже была даже построена канатная дорога. Но потом советские войска освободили Керчь от фашистов. Восстановили канатную дорогу и приступили к строительству Керченского моста. Но завершению этого строительства не суждено было сбыться по причине того что штормами и льдами были сорваны большая часть опор для моста. После осмотра и проведения экспертизы было принято решение о прекращении этого строительства по причине его нецелесообразности. Впоследствии, уже в послевоенные годы, Советскими учеными проводились изыскательские работы по изучению возможности строительства моста в этом месте и в районе косы Чушка. Но никакого строительства так и не началось. И только в 2014 году стартовало новое строительство моста. Было очень много различных дебатов, как о невозможности самого строительства так и о присвоении названия этому мосту. Спорили как будет называться мост "Керченский" или "Крымский". Победило название "Крымский" мост. Строительство велось четыре долгих года. Мы с ребятами ездили на рыбалку, с ночевкой на берегу Керченского пролива, со стороны Таманского полуострова. Днем и ночью был слышен мощный звук забивания свай для будущего моста. Эти звуки забивания свай мы слышали днем и ночью все четыре года. И вот наконец в 2018 году открытие автомобильной ветки моста. На открытии моста присутствовал сам Президент России В.В. Путин, который лично проехал в колонне по мосту управляя автомобилем Камаз. 23 декабря 2019 года введена в строй вторая ветка моста для железнодорожных составов. Крымский мост начал полнокровную свою жизнь. В 2019 году мы с женой решили совершить свое путешествие в Крым в город Керчь и конечно же проехать по новой трассе и полюбоваться нашим красавцем Крымским мостом. Новая трасса выполненная в соответствии с требованиями всех современных технологий, мягко шуршала под колесами нашего японского кроссовера. Автомобиль не напрягаясь разгонялся до 165 км\час, оставляя на душе приятное ощущение скорости полёта. Но так как разрешенная скорость на трассе и на мосту 90 км\час я сбросил свой "полет" и больше не нарушал скоростной режим. Подъезжая к белым аркам моста, под которыми проходит фарватер и проходят корабли под Крымским мостом мы не могли налюбоваться его красотой. Эти белые арки напоминали нам белых лебедей, которые остаются у нас в Анапе на зимовку. Длина Крымского моста 19 километров. Мы проехали весь путь и весь мост с чувством гордости и благодарности. На душе остались очень приятные впечатления и воспоминания. Новый мост мы открыли. Мы открыли для себя и новый путь. Путь в Крым. Путь в неизведанные красивейшие места для отдыха и для рыбалки. Эта была наша первая пробная ознакомительная поездка. После нее мы уже трижды вновь и вновь ездили в Крым по этому прекрасному мосту. Ездили просто отдыхать, просто купаться, просто на рыбалку, просто на подводную охоту. Весной я планирую новую поездку в Крым в очень красивые места, которые называются "Генеральские пляжи". Это полудикие места, без пресной воды ( воду надо брать с собой), проезд туда возможен только на джипах или кроссоверах, либо на автомобилях с повышенным клиренсом. Автомобили типа "ВАЗ жигули" туда проехать просто не смогут. Генеральские пляжи это уединенные, обособленные бухты, практически необитаемые. В этих бухтах шикарные песочные пляжи и чистейшая морская вода. ВНИМАНИЕ: желающие присоединиться, пишите мне в личку. Обговорим детали и время поездки. Обещаю, что эту поездку вы не забудете никогда, впечатления останутся у вас на всю жизнь. Смотрите мое видео.
Посмотреть вложение 7624
Вот что пишет "Комсомольская правда" по этому поводу в 2014 году:
-16 марта прошел референдум о присоединении Крыма к России, на котором более 95% проголосовавших (при явке около 85%) сказали «да» вхождению в РФ.
-17 марта была провозглашена независимая республика Крым.
-18 марта Крым подписал договор о вхождении во состав Российской Федерации.( источник https://www.kp.ru/putevoditel/interesnye-fakty/prisoedinenie-kryma-k-rossii/)
Посмотреть вложение 7625
Уже 11 июня 2014 года был утвержден проект строительства моста в районе косы Тузла, Краснодарский край, Таманский полуостров, Россия. В этом же году стартовало строительство моста, который соединит Крымский полуостров и Таманский полуостров. Если посмотреть историю, то попыток строительства моста было очень много. Первые попытки были предприняты еще Николаем вторым в 1903 году. Строительство моста не было осуществлено по причине начала Первой Мировой Войны, потом опять не дали строить мост , так как началась революция в 1917 году. Вторую попытку строительства моста хотел осуществить Гитлер в 1943 году, уже была даже построена канатная дорога. Но потом советские войска освободили Керчь от фашистов. Восстановили канатную дорогу и приступили к строительству Керченского моста. Но завершению этого строительства не суждено было сбыться по причине того что штормами и льдами были сорваны большая часть опор для моста. После осмотра и проведения экспертизы было принято решение о прекращении этого строительства по причине его нецелесообразности. Впоследствии, уже в послевоенные годы, Советскими учеными проводились изыскательские работы по изучению возможности строительства моста в этом месте и в районе косы Чушка. Но никакого строительства так и не началось. И только в 2014 году стартовало новое строительство моста. Было очень много различных дебатов, как о невозможности самого строительства так и о присвоении названия этому мосту. Спорили как будет называться мост "Керченский" или "Крымский". Победило название "Крымский" мост. Строительство велось четыре долгих года. Мы с ребятами ездили на рыбалку, с ночевкой на берегу Керченского пролива, со стороны Таманского полуострова. Днем и ночью был слышен мощный звук забивания свай для будущего моста. Эти звуки забивания свай мы слышали днем и ночью все четыре года. И вот наконец в 2018 году открытие автомобильной ветки моста. На открытии моста присутствовал сам Президент России В.В. Путин, который лично проехал в колонне по мосту управляя автомобилем Камаз. 23 декабря 2019 года введена в строй вторая ветка моста для железнодорожных составов. Крымский мост начал полнокровную свою жизнь. В 2019 году мы с женой решили совершить свое путешествие в Крым в город Керчь и конечно же проехать по новой трассе и полюбоваться нашим красавцем Крымским мостом. Новая трасса выполненная в соответствии с требованиями всех современных технологий, мягко шуршала под колесами нашего японского кроссовера. Автомобиль не напрягаясь разгонялся до 165 км\час, оставляя на душе приятное ощущение скорости полёта. Но так как разрешенная скорость на трассе и на мосту 90 км\час я сбросил свой "полет" и больше не нарушал скоростной режим. Подъезжая к белым аркам моста, под которыми проходит фарватер и проходят корабли под Крымским мостом мы не могли налюбоваться его красотой. Эти белые арки напоминали нам белых лебедей, которые остаются у нас в Анапе на зимовку. Длина Крымского моста 19 километров. Мы проехали весь путь и весь мост с чувством гордости и благодарности. На душе остались очень приятные впечатления и воспоминания. Новый мост мы открыли. Мы открыли для себя и новый путь. Путь в Крым. Путь в неизведанные красивейшие места для отдыха и для рыбалки. Эта была наша первая пробная ознакомительная поездка. После нее мы уже трижды вновь и вновь ездили в Крым по этому прекрасному мосту. Ездили просто отдыхать, просто купаться, просто на рыбалку, просто на подводную охоту. Весной я планирую новую поездку в Крым в очень красивые места, которые называются "Генеральские пляжи". Это полудикие места, без пресной воды ( воду надо брать с собой), проезд туда возможен только на джипах или кроссоверах, либо на автомобилях с повышенным клиренсом. Автомобили типа "ВАЗ жигули" туда проехать просто не смогут. Генеральские пляжи это уединенные, обособленные бухты, практически необитаемые. В этих бухтах шикарные песочные пляжи и чистейшая морская вода. ВНИМАНИЕ: желающие присоединиться, пишите мне в личку. Обговорим детали и время поездки. Обещаю, что эту поездку вы не забудете никогда, впечатления останутся у вас на всю жизнь. Смотрите мое видео.