- Сообщения
- 2
- Реакции
- 2
- Пол
- Мужской
В Нижнем Новгороде находится очень интересное место под названием «Музей истории ГАЗ». Самый быстрый способ до него добраться - это сесть на красную ветвь метро и доехать до станции Комсомольская. От метро до музея минут 5-10 ходьбы, в зависимости от темпа.
Я не планировал посещение заранее, это было спонтанное решение, поэтому прибежал за 50 минут до закрытия. Несмотря на то, что касса уже не работала, билет всё ещё можно было приобрести онлайн через сайт. Выяснилось, что я могу воспользоваться Пушкинской картой. Также студентам давали скидку при предъявлении студенческого билета.
Моей главной ошибкой было то, что я считал, будто одного часа мне хватит за глаза. На деле там оказалось несколько этажей, на каждом из которых были расположены как экспонаты, так и информационные панели. Кое-где даже были забавные эксперименты с голографическими стендами, где нужно было прикасаться или наводить руку на предмет, чтобы на экране возникало его описание.
Основная экспозиция начиналась с наиболее старых моделей машин, у части из которых, как правило, было по несколько модификаций. В том числе и те, что существовали только в виде прототипа или выпускались ограниченной серией. Лично меня заинтересовала «Волга», потому что когда-то давно у меня на похожей машине ездил дедушка. Ближе к концу выставки стояли современные автомобили, в одном из которых даже можно было посидеть и покрутить руль.
Также в музее на третьем этаже хранятся останки уникального летающего автомобиля «ГАЗ-16», но чтобы на них посмотреть, необходимо записываться заранее.
Я успел пробежать выставку за 45 минут, и, если честно, мне не хватило, поэтому я обязательно вернусь ещё и, скорее всего, закажу экскурсию. В этот раз мне пришлось подслушивать чужого экскурсовода, что было не совсем удобно.
Я не планировал посещение заранее, это было спонтанное решение, поэтому прибежал за 50 минут до закрытия. Несмотря на то, что касса уже не работала, билет всё ещё можно было приобрести онлайн через сайт. Выяснилось, что я могу воспользоваться Пушкинской картой. Также студентам давали скидку при предъявлении студенческого билета.
Моей главной ошибкой было то, что я считал, будто одного часа мне хватит за глаза. На деле там оказалось несколько этажей, на каждом из которых были расположены как экспонаты, так и информационные панели. Кое-где даже были забавные эксперименты с голографическими стендами, где нужно было прикасаться или наводить руку на предмет, чтобы на экране возникало его описание.
Основная экспозиция начиналась с наиболее старых моделей машин, у части из которых, как правило, было по несколько модификаций. В том числе и те, что существовали только в виде прототипа или выпускались ограниченной серией. Лично меня заинтересовала «Волга», потому что когда-то давно у меня на похожей машине ездил дедушка. Ближе к концу выставки стояли современные автомобили, в одном из которых даже можно было посидеть и покрутить руль.
Также в музее на третьем этаже хранятся останки уникального летающего автомобиля «ГАЗ-16», но чтобы на них посмотреть, необходимо записываться заранее.
Я успел пробежать выставку за 45 минут, и, если честно, мне не хватило, поэтому я обязательно вернусь ещё и, скорее всего, закажу экскурсию. В этот раз мне пришлось подслушивать чужого экскурсовода, что было не совсем удобно.