- Сообщения
- 833
- Реакции
- 807
- Пол
- Мужской
ИНТЕРФАКС - Новая скоростная трасса Джубга – Сочи в Краснодарском крае будет платной, сообщил глава ГК "Автодор" Вячеслав Петушенко журналистам в пятницу.
"Отличительной чертой государственной компании является то, что мы привлекаем деньги с рынка в условиях недостаточного государственного финансирования. Поэтому все дороги, которые мы строим, они платные, поскольку на крупнейших объектах мы используем средства Фонда национального благосостояния (ФНБ). Эти деньги возвратные. Вкладывают и концессионеры деньги в наши проекты. Ко всему прочему большой объем мы также привлекаем с рынка под свои обязательства. Поэтому трасса будет платной, безоговорочно", - сообщил Петушенко в кулуарах Форума дорожных инициатив "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".
По словам замдиректора департамента строительства правительства РФ Григория Волкова, проект капиталоемкий.
"Мы рассматриваем возможность привлечения средств из внебюджетных источников. В основном это облигации, которые будет выпускать госкомпания "Автодор". А уже инструменты, которые есть - их, в целом, три-четыре на рынке и, в принципе, они все известны", - добавил он.
"Отличительной чертой государственной компании является то, что мы привлекаем деньги с рынка в условиях недостаточного государственного финансирования. Поэтому все дороги, которые мы строим, они платные, поскольку на крупнейших объектах мы используем средства Фонда национального благосостояния (ФНБ). Эти деньги возвратные. Вкладывают и концессионеры деньги в наши проекты. Ко всему прочему большой объем мы также привлекаем с рынка под свои обязательства. Поэтому трасса будет платной, безоговорочно", - сообщил Петушенко в кулуарах Форума дорожных инициатив "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".
По словам замдиректора департамента строительства правительства РФ Григория Волкова, проект капиталоемкий.
"Мы рассматриваем возможность привлечения средств из внебюджетных источников. В основном это облигации, которые будет выпускать госкомпания "Автодор". А уже инструменты, которые есть - их, в целом, три-четыре на рынке и, в принципе, они все известны", - добавил он.