• Привет, друзья!
    Рады сообщить вам, что мы запускаем классный конкурс на нашем Форуме, который понравится каждому нашему участнику!
    Напишите отзыв о своем путешествии и получите денежный приз за один отзыв - 200р. 👍🏻
    Подробности в теме по ссылке - Конкурс "Напиши отзыв об отдыхе - получи приз"

Асия

Начинающий
Участник
Сообщения
7
Реакции
5
Возраст
26
Город
Санкт-Петербург
Пол
Женский
Последние 4 года у меня были очень насыщенными в плане путешествий, но самой запоминающейся стала поездка всей семьей, вчетвером по Норвегии в августе 2019 года.

Мы - из Санкт-Петербурга, из «окна в Европу». Именно поэтому практически все наши заграничные поездки осуществляются через Финляндию. Обычно мы летаем норвежским лоукостером «Norwegian». Но для Норвегии для того, чтобы передвигаться в удобном для себя темпе и останавливаться в самых живописных местах, мы выбрали автопутешествие. Всего поездка заняла 15 дней, из них 2 дня по Финляндии, 2 – по Швеции, остальные - по Норвегии.

Посмотреть вложение 10012

Итак, наша команда: я, мои родители, мой молодой человек. Наш способ передвижения: свой автомобиль Volvo XC 90, который на 2 недели стал нам практически домом. Также мы использовали немало паромов, без которых невозможно было бы пересечение водных пространств. Наша цель: увидеть как можно больше, получить максимальное количество впечатлений, но при этом сэкономив на бюджете, что немаловажно в такой недешевой стране, как Норвегия. Каждый сможет путешествовать с большим бюджетом, но вот как осуществить свою мечту за не очень большие суммы? К планированию мы приступили примерно за 9 месяцев.

Вопрос с ночевками у нас был решен кардинальным образом: 2 из них были на пароме Viking line из Хельсинки в Стокгольм и обратно, в каюте Economy за 230 евро на 4х с автопакетом плюс завтраки 88 евро. Также были 5 ночей в различном жилье, снятом через Airbnb. Общая сумма, потраченная на жилье, составила всего 10 900 рублей, но надо заметить, что бронирования мы сделали задолго до поездки и использовали некоторые лайфхаки при регистрации, позволившие прилично сэкономить. А остальные ночи провели «походным образом», на природе. Двое человек спали в палатке, а двое- в машине, благо ее размеры позволяют весьма комфортно разместиться на ночлег. И как раз такие спонтанные ночевки в наиболее понравившихся живописных местах больше всего запомнились.

Дополнительным фактором экономии было использование продуктов, взятых с собой из России, а также купленных в Финляндии и Швеции (в дорогой Норвегии покупался только сыр Brunost и молоко), плюс самостоятельное приготовление пищи в дороге и на стоянках.

Все вместе это означало тщательную подготовку, изучение информации и продумывание маршрута, что само по себе было очень увлекательным.

Посмотреть вложение 10014
Машина – это самый удобный способ передвижения! Чтобы она не подвела, мой папа дважды прошел техосмотр, но это не уберегло нас от того, что после поездок по горным районам в одну из ночей у нас сел аккумулятор, случились непонятные глюки с бортовым компьютером, и мы просто не смогли тронуться утром с места. Чтобы вы понимали, в Норвегии иногда легче найти овец, чем людей. А людей, у которых есть номер эвакуатора, и подавно… Такой вызов эвакуатора из городка в 20 км от стоянки и простая подзарядка аккумулятора стоили ~3200 норвежских крон или примерно 23800 рублей!

Машина идет всегда в паре с топливом, в нашем случае с дизелем, а топливо в Скандинавии, а особенно в Норвегии, дорогое. Большинство заправок – автоматические, людей там нет. По банковской карте, выпущенной в другой стране, блокируют сумму в несколько раз большую, чем ту, на которую ты заправился, чтобы подстраховаться. Через несколько дней деньги возвращают (кстати, в Швеции такой же принцип), но в первый раз это заставляет понервничать.

На даты нашей поездки дизель в Финляндии стоил под 100 рублей за литр, в Швеции- 110, в Норвегии ожидался самый дорогой, порядка 120 рублей за литр. Но плюсом оказалось снижение цен на нефть. Поэтому цены по Норвегии очень разнились в зависимости от региона, сети заправок и других факторов: в каких-то местах удавалось заправиться чуть ли не так же «дешево», как в Финляндии. Таким образом, топливо — это немалая часть расходов в такой поездке. Приятным бонусом оказалось то, что при отличном качестве дорог и неспешном скоростном режиме расход топлива значительно снизился до таких цифр, которые папа и ожидать не мог. По его воспоминаниям, это где-то 7,8 л дизтоплива на 100 км (при обычном расходе 9,6).

Итак, в первый день мы проехали по Финляндии, близкой к нам и в чем-то достаточно привычной, затарившись попутно качественными продуктами и вкусняшками. На пароме по маршруту Хельсинки-Стокгольм компанией Viking Line мы уже путешествовали, но на автомобиле – это был наш первый опыт. Процесс регистрации и заезда на паром настолько хорошо организован, что нам удавалось только восхититься четкостью и отлаженностью действий. Путешествие на пароме — это особое ощущение неспешности и расслабления.

На второй день у нас предполагался длинный перегон чуть больше 500 км от Стокгольма по направлению на северо-запад, до границы с Норвегией, чтобы уже на ее территории заночевать, расставив палатку. Путь пролегал через города Borlange, Mora.

Во-первых, впечатления сильно отличались от стандартной туристической поездки по городам: ты едешь по глубинке новой для тебя страны с сочными, красочными, аккуратными пейзажами. Во-вторых, необычайно увлекательным и запоминающимся оказалось то, что мы встречали на трассе и в населенных пунктах большое количество колоритнейших ретроавтомобилей на ходу, настолько часто, что иногда возникали ассоциации с городком Радиатор-Спрингс из мультика «Тачки». В-третьих, по дороге мы открыли для себя увлекательный мир шведских блошек с винтажными вещами по низким ценам (например, набор из 6 коллекционных тарелок и вазы за 680 рублей, это 10 шведских крон). И, наконец, совершенно незабываемыми были встречи уже ближе к границе с Норвегией с северными оленями - когда они спокойно гуляют прямо рядом с трассой, никого не боясь.

Въехав на территорию Норвегии около населенного пункта Drevsjo, мы стали искать место для стоянки. А надо отметить одну важную особенность для самостоятельных туристов в этой стране: ты имеешь право ставить палатки в любом месте, даже на частных территориях (есть ограничения по расстояниям до жилых объектов). Мы нашли место на берегу живописного озера и до захода солнца успели устроиться на ночлег.

На следующий день нас ожидал тоже достаточно длинный и насыщенный перегон, немногим больше 400 км. Поэтому еще один совет для автопутешественников: планируйте маршрут по Норвегии так, чтобы перегоны не превышали 200 км. В дальнейшем у нас примерно так и случалось, поэтому мы смогли увидеть так много и в полной мере насладиться красотами. И опять мы встречали по дороге лосей и прочих диких животных, которые в условиях бережного отношения к природе не боятся людей. Одной из достопримечательностей, которую хотелось бы отметить, но которая мало освещена российскими туристами, является павильон Snohetta, спроектированный одноименным архитектурным бюро. Он был построен для наблюдения туристами за дикой природой и для защиты от непогоды. Это удивительное сооружение из металла, стекла и дерева, современное и стильное, но органично сливающееся с окружающей средой. Там бесплатно можно посидеть, погреться у камина и посмотреть в подзорную трубу.

Посмотреть вложение 10009
Наш путь лежал по постоянно меняющимся пейзажам в горах и долинах - на Атлантическое побережье, а именно к Атлантической дороге. Атлантическая дорога – это специально построенная туристическая трасса между островами с большим количеством мостов, один из которых, Storseisundbrua, имеет очень необычную конструкцию. Недалеко от нее у нас через Airbnb был забронирован домик на 2 ночи. Мы жили в одном доме с хозяином, он на 2 этаже, мы на 1ом - совершенно независимо от него и в отличных условиях. Опять же совет: не бойтесь снимать жилье с хозяевами. Наш оказался очень общительным, но тактичным, который подробно рассказал нам об окрестностях, показал рыбные места, дал уловистые блесны для рыбалки. Мы катались в районе Атлантической дороги: мужская часть общества ловила макрель (она же скумбрия) в разных местах, причем, рыбалка была очень удачной. А мы с мамой гуляли по островам, отдыхали, наблюдали за окружающей природой и особенностями местной жизни. Вечером хозяин приготовил пойманную нами рыбу на гриле по своему рецепту, и мы все вместе долго сидели на открытом воздухе у огня и разговаривали.

Один из дней был удивительным и богатым на места, красоты и события. Мы столкнулись на своем пути с системой паромов. Огромное количество паромных маршрутов отлично встроено в сеть автодорог. Это одна из особенностей Норвегии. Такими паромами через фьорды мы неоднократно пользовались, это очень удобно и прекрасно отлажено. Стоимость зависит от протяженности маршрута, и на нашем пути это составляло от 188 до 447 NOK (норвежских крон) за водителя, машину и 3 пассажиров. Есть конечно и другие, обзорные длинные паромные маршруты по фьордам, но порядок цен там намного выше. Всего за поездку мы пользовались 6 такими паромами. Путь наш пролегал от Атлантики через города Afarnes и Andalsnes, а далее по одной из самых известных туристических дорог № 63 к Лестнице Троллей- Trollstigen. Лестница Троллей — это незабываемые впечатления совершенно бесплатно. Это горный серпантин, с мощным водопадом Stigfoss, вызывающий приливы адреналина. А наверху- парковка, от которой можно пройти к различным обзорным площадкам, подняться на скалы, восхититься потрясающими видами и оказаться выше облаков.

Посмотреть вложение 10018

Затем мы поехали к не менее известному и зрелищному Гейрангер-фьорду, выходя на всех встретившихся смотровых площадках и спустившись по серпантину Дорога Орлов, Ornesvigen. Продолжив движение по трассе №15, мы затем проехали горные районы с немного инопланетными пейзажами, красивыми, но очень холодными и суровыми, и к закату солнца спустились в теплую долину, к озеру Strynsvatn, разбив палатку на берегу, между городками Oppstryn и Stryn, Это удивительные по красоте места, которые обязательно советую посетить, желательно не на 1 день: озеро с нереально изумрудно-зеленой водой, окруженное горами с шапками облаков.

В течение следующих дней мы неспешно ехали через города Stryn, Skei, Lavik в сторону Бергена. По дороге мы посетили ледник Briksdalbreen, пройдя пеший маршрут в 6 км. Парковка была платная, 50 NOK, но туристы щедро делились талончиками от парковки, поэтому мы стояли бесплатно. В 60 км от Бергена, в рыбацком поселке Nautnes на одном из островов в Атлантике, у нас был забронирован домик на 2 ночи. Там можно было арендовать моторную лодку, что мы и сделали. На один день стоимость небольшой лодки с мотором в 25 л.с. составляла 500 Норвежских крон + бензин.
Посмотреть вложение 10015

Целью путешествия были природные красоты Норвегии, но все же мы не могли не посетить Берген. Оставив машину на парковке практически в самом центре (36 NOK в час), мы пошли гулять по городу. Берген не посрамил звания города, где дождь идет 360 дней в году, и мы гуляли по нему зачастую под дождем различной степени интенсивности, но это придавало свое очарование. Колоритная набережная Bryggen с разноцветными домиками, старые деревянные кварталы в глубине, симпатичные сувенирные магазины, очень дорогой рыбный рынок, где мы продегустировали различные джемы из северных ягод, а также колбасы из китового, оленьего и лосиного мяса – все это эпизоды нашей прогулки.






Еще одной из значительных достопримечательностей на нашем пути был Preikestolen, Кафедра Проповедника – грандиозный утес над Люсе-фьордом высотой более 600 метров. Пешеходный маршрут составляет 4 км в одну сторону, проходит по разнообразной местности. Нельзя сказать, что он сложный, но погода часто менялась. Место замечательное, но поразило огромное количество туристов.
Посмотреть вложение 10016
Посмотреть вложение 10010




















Каждый день был для нас незабываемым: впечатления менялись, как в калейдоскопе. Мы проезжали мимо озер долины Oldedalen c водой различных оттенков зеленого цвета, мимо огромного количества водопадов, познакомились с такими сооружениями, как ставкирки – мачтовые церкви с многовековой историей в городках Eidsdborg и Heddal. И продолжали останавливаться на природе в таких местах, что, просыпаясь утром, переполнялись восторгом.


Посмотреть вложение 10017

Подытоживая свой рассказ, хочу особенно отметить, что Норвегия- настоящий рай для автопутешественников. Важным оказывается не просто посещение каких-то достопримечательностей, а сам процесс. Мы выбирали не магистрали, а туристические или даже незначительные дороги местного значения, качество которых было неизменно отличным, а дорожная инфраструктура даже в самой глубинке - выше всяких похвал. Бесплатные остановки для легковых автомобилей и кемперов, со столами, местами для сбора мусора, туалетами с водой, зачастую с горячей, в красивейших местах – все это делает путешествие комфортным и незабываемым.
 
Прочитал ваш отчет и хочу выразить вам свою благодарность. Написано очень грамотно и красиво, все лаконично и педантично разложено по полочкам. С вами приятно будет иметь дело в будущем, например в бизнесе. Спасибо за такой прекрасный отчет и за живые фотографии.
 
Последние 4 года у меня были очень насыщенными в плане путешествий, но самой запоминающейся стала поездка всей семьей, вчетвером по Норвегии в августе 2019 года.

Мы - из Санкт-Петербурга, из «окна в Европу». Именно поэтому практически все наши заграничные поездки осуществляются через Финляндию. Обычно мы летаем норвежским лоукостером «Norwegian». Но для Норвегии для того, чтобы передвигаться в удобном для себя темпе и останавливаться в самых живописных местах, мы выбрали автопутешествие. Всего поездка заняла 15 дней, из них 2 дня по Финляндии, 2 – по Швеции, остальные - по Норвегии.

Посмотреть вложение 10012

Итак, наша команда: я, мои родители, мой молодой человек. Наш способ передвижения: свой автомобиль Volvo XC 90, который на 2 недели стал нам практически домом. Также мы использовали немало паромов, без которых невозможно было бы пересечение водных пространств. Наша цель: увидеть как можно больше, получить максимальное количество впечатлений, но при этом сэкономив на бюджете, что немаловажно в такой недешевой стране, как Норвегия. Каждый сможет путешествовать с большим бюджетом, но вот как осуществить свою мечту за не очень большие суммы? К планированию мы приступили примерно за 9 месяцев.

Вопрос с ночевками у нас был решен кардинальным образом: 2 из них были на пароме Viking line из Хельсинки в Стокгольм и обратно, в каюте Economy за 230 евро на 4х с автопакетом плюс завтраки 88 евро. Также были 5 ночей в различном жилье, снятом через Airbnb. Общая сумма, потраченная на жилье, составила всего 10 900 рублей, но надо заметить, что бронирования мы сделали задолго до поездки и использовали некоторые лайфхаки при регистрации, позволившие прилично сэкономить. А остальные ночи провели «походным образом», на природе. Двое человек спали в палатке, а двое- в машине, благо ее размеры позволяют весьма комфортно разместиться на ночлег. И как раз такие спонтанные ночевки в наиболее понравившихся живописных местах больше всего запомнились.

Дополнительным фактором экономии было использование продуктов, взятых с собой из России, а также купленных в Финляндии и Швеции (в дорогой Норвегии покупался только сыр Brunost и молоко), плюс самостоятельное приготовление пищи в дороге и на стоянках.

Все вместе это означало тщательную подготовку, изучение информации и продумывание маршрута, что само по себе было очень увлекательным.

Посмотреть вложение 10014
Машина – это самый удобный способ передвижения! Чтобы она не подвела, мой папа дважды прошел техосмотр, но это не уберегло нас от того, что после поездок по горным районам в одну из ночей у нас сел аккумулятор, случились непонятные глюки с бортовым компьютером, и мы просто не смогли тронуться утром с места. Чтобы вы понимали, в Норвегии иногда легче найти овец, чем людей. А людей, у которых есть номер эвакуатора, и подавно… Такой вызов эвакуатора из городка в 20 км от стоянки и простая подзарядка аккумулятора стоили ~3200 норвежских крон или примерно 23800 рублей!

Машина идет всегда в паре с топливом, в нашем случае с дизелем, а топливо в Скандинавии, а особенно в Норвегии, дорогое. Большинство заправок – автоматические, людей там нет. По банковской карте, выпущенной в другой стране, блокируют сумму в несколько раз большую, чем ту, на которую ты заправился, чтобы подстраховаться. Через несколько дней деньги возвращают (кстати, в Швеции такой же принцип), но в первый раз это заставляет понервничать.

На даты нашей поездки дизель в Финляндии стоил под 100 рублей за литр, в Швеции- 110, в Норвегии ожидался самый дорогой, порядка 120 рублей за литр. Но плюсом оказалось снижение цен на нефть. Поэтому цены по Норвегии очень разнились в зависимости от региона, сети заправок и других факторов: в каких-то местах удавалось заправиться чуть ли не так же «дешево», как в Финляндии. Таким образом, топливо — это немалая часть расходов в такой поездке. Приятным бонусом оказалось то, что при отличном качестве дорог и неспешном скоростном режиме расход топлива значительно снизился до таких цифр, которые папа и ожидать не мог. По его воспоминаниям, это где-то 7,8 л дизтоплива на 100 км (при обычном расходе 9,6).

Итак, в первый день мы проехали по Финляндии, близкой к нам и в чем-то достаточно привычной, затарившись попутно качественными продуктами и вкусняшками. На пароме по маршруту Хельсинки-Стокгольм компанией Viking Line мы уже путешествовали, но на автомобиле – это был наш первый опыт. Процесс регистрации и заезда на паром настолько хорошо организован, что нам удавалось только восхититься четкостью и отлаженностью действий. Путешествие на пароме — это особое ощущение неспешности и расслабления.

На второй день у нас предполагался длинный перегон чуть больше 500 км от Стокгольма по направлению на северо-запад, до границы с Норвегией, чтобы уже на ее территории заночевать, расставив палатку. Путь пролегал через города Borlange, Mora.

Во-первых, впечатления сильно отличались от стандартной туристической поездки по городам: ты едешь по глубинке новой для тебя страны с сочными, красочными, аккуратными пейзажами. Во-вторых, необычайно увлекательным и запоминающимся оказалось то, что мы встречали на трассе и в населенных пунктах большое количество колоритнейших ретроавтомобилей на ходу, настолько часто, что иногда возникали ассоциации с городком Радиатор-Спрингс из мультика «Тачки». В-третьих, по дороге мы открыли для себя увлекательный мир шведских блошек с винтажными вещами по низким ценам (например, набор из 6 коллекционных тарелок и вазы за 680 рублей, это 10 шведских крон). И, наконец, совершенно незабываемыми были встречи уже ближе к границе с Норвегией с северными оленями - когда они спокойно гуляют прямо рядом с трассой, никого не боясь.

Въехав на территорию Норвегии около населенного пункта Drevsjo, мы стали искать место для стоянки. А надо отметить одну важную особенность для самостоятельных туристов в этой стране: ты имеешь право ставить палатки в любом месте, даже на частных территориях (есть ограничения по расстояниям до жилых объектов). Мы нашли место на берегу живописного озера и до захода солнца успели устроиться на ночлег.

На следующий день нас ожидал тоже достаточно длинный и насыщенный перегон, немногим больше 400 км. Поэтому еще один совет для автопутешественников: планируйте маршрут по Норвегии так, чтобы перегоны не превышали 200 км. В дальнейшем у нас примерно так и случалось, поэтому мы смогли увидеть так много и в полной мере насладиться красотами. И опять мы встречали по дороге лосей и прочих диких животных, которые в условиях бережного отношения к природе не боятся людей. Одной из достопримечательностей, которую хотелось бы отметить, но которая мало освещена российскими туристами, является павильон Snohetta, спроектированный одноименным архитектурным бюро. Он был построен для наблюдения туристами за дикой природой и для защиты от непогоды. Это удивительное сооружение из металла, стекла и дерева, современное и стильное, но органично сливающееся с окружающей средой. Там бесплатно можно посидеть, погреться у камина и посмотреть в подзорную трубу.

Посмотреть вложение 10009
Наш путь лежал по постоянно меняющимся пейзажам в горах и долинах - на Атлантическое побережье, а именно к Атлантической дороге. Атлантическая дорога – это специально построенная туристическая трасса между островами с большим количеством мостов, один из которых, Storseisundbrua, имеет очень необычную конструкцию. Недалеко от нее у нас через Airbnb был забронирован домик на 2 ночи. Мы жили в одном доме с хозяином, он на 2 этаже, мы на 1ом - совершенно независимо от него и в отличных условиях. Опять же совет: не бойтесь снимать жилье с хозяевами. Наш оказался очень общительным, но тактичным, который подробно рассказал нам об окрестностях, показал рыбные места, дал уловистые блесны для рыбалки. Мы катались в районе Атлантической дороги: мужская часть общества ловила макрель (она же скумбрия) в разных местах, причем, рыбалка была очень удачной. А мы с мамой гуляли по островам, отдыхали, наблюдали за окружающей природой и особенностями местной жизни. Вечером хозяин приготовил пойманную нами рыбу на гриле по своему рецепту, и мы все вместе долго сидели на открытом воздухе у огня и разговаривали.

Один из дней был удивительным и богатым на места, красоты и события. Мы столкнулись на своем пути с системой паромов. Огромное количество паромных маршрутов отлично встроено в сеть автодорог. Это одна из особенностей Норвегии. Такими паромами через фьорды мы неоднократно пользовались, это очень удобно и прекрасно отлажено. Стоимость зависит от протяженности маршрута, и на нашем пути это составляло от 188 до 447 NOK (норвежских крон) за водителя, машину и 3 пассажиров. Есть конечно и другие, обзорные длинные паромные маршруты по фьордам, но порядок цен там намного выше. Всего за поездку мы пользовались 6 такими паромами. Путь наш пролегал от Атлантики через города Afarnes и Andalsnes, а далее по одной из самых известных туристических дорог № 63 к Лестнице Троллей- Trollstigen. Лестница Троллей — это незабываемые впечатления совершенно бесплатно. Это горный серпантин, с мощным водопадом Stigfoss, вызывающий приливы адреналина. А наверху- парковка, от которой можно пройти к различным обзорным площадкам, подняться на скалы, восхититься потрясающими видами и оказаться выше облаков.

Посмотреть вложение 10018

Затем мы поехали к не менее известному и зрелищному Гейрангер-фьорду, выходя на всех встретившихся смотровых площадках и спустившись по серпантину Дорога Орлов, Ornesvigen. Продолжив движение по трассе №15, мы затем проехали горные районы с немного инопланетными пейзажами, красивыми, но очень холодными и суровыми, и к закату солнца спустились в теплую долину, к озеру Strynsvatn, разбив палатку на берегу, между городками Oppstryn и Stryn, Это удивительные по красоте места, которые обязательно советую посетить, желательно не на 1 день: озеро с нереально изумрудно-зеленой водой, окруженное горами с шапками облаков.

В течение следующих дней мы неспешно ехали через города Stryn, Skei, Lavik в сторону Бергена. По дороге мы посетили ледник Briksdalbreen, пройдя пеший маршрут в 6 км. Парковка была платная, 50 NOK, но туристы щедро делились талончиками от парковки, поэтому мы стояли бесплатно. В 60 км от Бергена, в рыбацком поселке Nautnes на одном из островов в Атлантике, у нас был забронирован домик на 2 ночи. Там можно было арендовать моторную лодку, что мы и сделали. На один день стоимость небольшой лодки с мотором в 25 л.с. составляла 500 Норвежских крон + бензин.
Посмотреть вложение 10015

Целью путешествия были природные красоты Норвегии, но все же мы не могли не посетить Берген. Оставив машину на парковке практически в самом центре (36 NOK в час), мы пошли гулять по городу. Берген не посрамил звания города, где дождь идет 360 дней в году, и мы гуляли по нему зачастую под дождем различной степени интенсивности, но это придавало свое очарование. Колоритная набережная Bryggen с разноцветными домиками, старые деревянные кварталы в глубине, симпатичные сувенирные магазины, очень дорогой рыбный рынок, где мы продегустировали различные джемы из северных ягод, а также колбасы из китового, оленьего и лосиного мяса – все это эпизоды нашей прогулки.






Еще одной из значительных достопримечательностей на нашем пути был Preikestolen, Кафедра Проповедника – грандиозный утес над Люсе-фьордом высотой более 600 метров. Пешеходный маршрут составляет 4 км в одну сторону, проходит по разнообразной местности. Нельзя сказать, что он сложный, но погода часто менялась. Место замечательное, но поразило огромное количество туристов.
Посмотреть вложение 10016
Посмотреть вложение 10010




















Каждый день был для нас незабываемым: впечатления менялись, как в калейдоскопе. Мы проезжали мимо озер долины Oldedalen c водой различных оттенков зеленого цвета, мимо огромного количества водопадов, познакомились с такими сооружениями, как ставкирки – мачтовые церкви с многовековой историей в городках Eidsdborg и Heddal. И продолжали останавливаться на природе в таких местах, что, просыпаясь утром, переполнялись восторгом.


Посмотреть вложение 10017

Подытоживая свой рассказ, хочу особенно отметить, что Норвегия- настоящий рай для автопутешественников. Важным оказывается не просто посещение каких-то достопримечательностей, а сам процесс. Мы выбирали не магистрали, а туристические или даже незначительные дороги местного значения, качество которых было неизменно отличным, а дорожная инфраструктура даже в самой глубинке - выше всяких похвал. Бесплатные остановки для легковых автомобилей и кемперов, со столами, местами для сбора мусора, туалетами с водой, зачастую с горячей, в красивейших местах – все это делает путешествие комфортным и незабываемым.
Мне тоже понравился ваш рассказ о путешествии. Это ваше путешествие вовсе не обычное из рядовых путешествий. В такие путешествия не каждый отважится поехать. Многие едут к мору, на пляжи. У вас же другая цель путешествия. Молодцы. Продолжйате путешествовать и писать красивые отчеты.
 
Очень интересный рассказ. Необычное путешествие, хороший и читаемый язык! Вы действительно не похожи ни на кого из тех travel авторов которых я знаю.
 
Очень интересный рассказ. Необычное путешествие, хороший и читаемый язык! Вы действительно не похожи ни на кого из тех travel авторов которых я знаю.
Большое спасибо!
 
Прочитал ваш отчет и хочу выразить вам свою благодарность. Написано очень грамотно и красиво, все лаконично и педантично разложено по полочкам. С вами приятно будет иметь дело в будущем, например в бизнесе. Спасибо за такой прекрасный отчет и за живые фотографии.
Огромное спасибо, очень приятно читать такие замечательные слова!
 
Мне тоже понравился ваш рассказ о путешествии. Это ваше путешествие вовсе не обычное из рядовых путешествий. В такие путешествия не каждый отважится поехать. Многие едут к мору, на пляжи. У вас же другая цель путешествия. Молодцы. Продолжйате путешествовать и писать красивые отчеты.
Спасибо, Елена! Желаю Вам и отдыхать на море, и ездить в такие путешествия со сложными, но интересными маршрутами!)
 

Последние темы

Назад
Сверху