Я очень люблю Францию и при первой возможности куда-то поехать в путешествие, приоритет отдаю именно этой стране. Мы с женой в последнее время стараемся бывать в Париже регулярно, хоть раз в год. После этого, как правило, отправляемся в какой-нибудь регион, чтоб ближе познакомиться со страной. Так случилось и летом 2018 года, когда после Парижа мы поехали в Бретань.
Посмотреть вложение 5178
В тот раз мы путешествовали с женой и братом. Летели сначала до Парижа с пересадкой в Любляне словенской авиакомпанией Adria. Стыковка была вполне комфортной (около 1,5 часа), а общая стоимость перелёта составила 80 евро на человека в одну сторону (брали билеты по какой-то акции). После нескольких дней, проведённых в столице Франции, взяли напрокат автомобиль и отправились на север, прямо к Ла-Маншу. Если конкретнее, то конечным пунктом назначения выбрали небольшой городок Сан Мало, расположенный на самом побережье.
Стоимость аренды авто (в нашем случае это был новенький Renault Scenic с тысячным пробегом) составила 65 евро в сутки (еще в Киеве забронировали в компании Europcar). С самого начала договорились останавливаться в интересных местах по пути. Определили мы их предварительно, подробно изучив карту и почитав отзывы таких же путешественников. Правда, было одно необычное ограничение, которое заключалось в лимите в размере 400 км на день, ну или 800 км за два дня нашей аренды. Учитывая протяжённость нашего маршрута примерно в 350 км в одну сторону, в принципе планировали вписаться в это ограничение.
Посмотреть вложение 5172
Первым местом, которое нас интересовало на пути следования, стал город Руанн. Здесь располагается древний замок, который мне, как любителю истории, очень хотелось посетить. Помимо него, интересными можно назвать множество достопримечательностей, построенных в готическом стиле. Очень понравился кафедральный собор, некоторые из элементов которого сохранились до наших дней ещё с тринадцатого века. Погуляв немного по городу и выпив кофе в одном из кафе на площади перед ним, мы продолжили путешествие.
Посмотреть вложение 5171
Ничего особо примечательного на дальнейшем пути вплоть до Ла-Манша нам не попалось. Хотелось бы отметить необычную архитектуру, которая характерна для домиков не территории Бретани. Бросаются в глаза местные поля, на каждом из которых что-то посеяно и работает всё семейство, как правило, с трактором. На некоторых из них стоят нетронутыми как реликвия настоящие танки, которые были подбиты здесь ещё во времена второй мировой войны.
Следующим пунктом стал Мон-Сен-Мишель. Он представляет собой небольшой остров, где расположена крепость, что сохранилась до нашего времени еще с восьмого века. Интересно, что на территории крепости проживают люди. Все местные дома остались в старинном стиле, а перестраивать их запрещается. По территории крепости можно постепенно подняться на вершину скалы, где располагается церковь. Наверху находится большая смотровая площадка, откуда открывается прекрасная панорама на залив. Мы дождались прилива. Зрелище как вода заполняет всё вокруг просто впечатляющие. Следует отметить, что остров соединён с материком за счёт дамбы, по которой курсируют автобусы, доставляющие в крепость туристов. Во время отлива вода полностью уходит, поэтому при желании можно прогуляться по дну. Однако, нужно быть очень осторожным в этом случае, поскольку прилив происходит мгновенно и всё опять заполняется водой.
Посмотреть вложение 5173
Далее решили остановиться переночевать в одном из небольших посёлков на пути следования. Сняли скромный номер в гостинице в небольшом посёлке Ле-Вивьер через «Букинг» за 60 евро. Зато вид из окна был прямо на пролив. Прогулялись по территории, поужинали в ресторанчике и отправились отдыхать, чтобы утром продолжить наше путешествие.
Посмотреть вложение 5174
Утром следующего дня мы поехали в Канкаль. Этот небольшой живописный городок уже давно завоевал славу мировой устричной столицы. Поскольку во время нашего приезда уже произошёл отлив, у нас появилась возможность рассмотреть не только город, но и процесс ухода за моллюсками. Кстати, большинство местных жителей именно этим и зарабатывают себе на жизнь. Вдоль огромного пирса, идущего далеко вглубь пролива, располагаются фермы по выращиванию устриц. Внешне они похожи на своеобразные плантации растений. Работники ездят по их территории на тракторах. А вот что конкретно они там делают – сказать сложно.
Посмотреть вложение 5175
Тем не менее, очень понравилась местная набережная. И яхты, которые после ухода воды лежали просто на песке. Возле пирса находится небольшой палаточный рынок. Естественно, здесь продают устрицы. Предлагаются они дюжинами, на специальном подносе. Стоимость варьируется в зависимости от их размера. Я не отношусь к любителям этих моллюсков, однако позже ради интереса смотрел на цену в одном из парижских ресторанов, так там она в три раза выше была, и за десяток. Мы с женой так и не рискнули, а вот брат попробовал и сказал, что очень свежие и классные.
Посмотреть вложение 5176
Сан Мало стал конечным пунктом нашего путешествия перед возвращением в Париж. Это место также пользуется большой популярностью у туристов. Мы приехали сюда после Канкаля уже ближе к полудню. Около часа времени потратили на поиск свободного места на каком-нибудь из паркинкогв. В итоге нашли, и довольно далеко от главной местной достопримечательности, ради которой и приехали сюда – крепости на берегу залива. Она является просто огромной и в средние века играла важную роль в обороне всего региона. На то, чтоб её обойти, потратили несколько часов.
Посмотреть вложение 5177
После Сан Мало отправились обратно в Париж. В этот раз поехали по автомагистрали, чтоб быстрее вернуться. По пути заехали лишь в один город – Фужер. Дело в том, что здесь находится ещё один хорошо сохранившийся до наших дней замок, который к тому же считается одним из крупнейших в Европе. Эта крепость и сейчас окружена рвом с водой. После входа на её территорию, можно заходить во все помещения. Во многих комнатах установлены проекторы, что отображают на стенах тематические видеоролики, во время которых происходит рассказ об истории замка. Он просто поражает своим величием. Вход на территорию стоил нам по 20 евро за каждого.
После Фужера мы больше никуда не заезжали. Бретань до этого времени была для меня настоящей загадкой. Однако, теперь она стала одним из таких мест, в которые хотелось бы однозначно вернуться.
Посмотреть вложение 5178
В тот раз мы путешествовали с женой и братом. Летели сначала до Парижа с пересадкой в Любляне словенской авиакомпанией Adria. Стыковка была вполне комфортной (около 1,5 часа), а общая стоимость перелёта составила 80 евро на человека в одну сторону (брали билеты по какой-то акции). После нескольких дней, проведённых в столице Франции, взяли напрокат автомобиль и отправились на север, прямо к Ла-Маншу. Если конкретнее, то конечным пунктом назначения выбрали небольшой городок Сан Мало, расположенный на самом побережье.
Стоимость аренды авто (в нашем случае это был новенький Renault Scenic с тысячным пробегом) составила 65 евро в сутки (еще в Киеве забронировали в компании Europcar). С самого начала договорились останавливаться в интересных местах по пути. Определили мы их предварительно, подробно изучив карту и почитав отзывы таких же путешественников. Правда, было одно необычное ограничение, которое заключалось в лимите в размере 400 км на день, ну или 800 км за два дня нашей аренды. Учитывая протяжённость нашего маршрута примерно в 350 км в одну сторону, в принципе планировали вписаться в это ограничение.
Посмотреть вложение 5172
Первым местом, которое нас интересовало на пути следования, стал город Руанн. Здесь располагается древний замок, который мне, как любителю истории, очень хотелось посетить. Помимо него, интересными можно назвать множество достопримечательностей, построенных в готическом стиле. Очень понравился кафедральный собор, некоторые из элементов которого сохранились до наших дней ещё с тринадцатого века. Погуляв немного по городу и выпив кофе в одном из кафе на площади перед ним, мы продолжили путешествие.
Посмотреть вложение 5171
Ничего особо примечательного на дальнейшем пути вплоть до Ла-Манша нам не попалось. Хотелось бы отметить необычную архитектуру, которая характерна для домиков не территории Бретани. Бросаются в глаза местные поля, на каждом из которых что-то посеяно и работает всё семейство, как правило, с трактором. На некоторых из них стоят нетронутыми как реликвия настоящие танки, которые были подбиты здесь ещё во времена второй мировой войны.
Следующим пунктом стал Мон-Сен-Мишель. Он представляет собой небольшой остров, где расположена крепость, что сохранилась до нашего времени еще с восьмого века. Интересно, что на территории крепости проживают люди. Все местные дома остались в старинном стиле, а перестраивать их запрещается. По территории крепости можно постепенно подняться на вершину скалы, где располагается церковь. Наверху находится большая смотровая площадка, откуда открывается прекрасная панорама на залив. Мы дождались прилива. Зрелище как вода заполняет всё вокруг просто впечатляющие. Следует отметить, что остров соединён с материком за счёт дамбы, по которой курсируют автобусы, доставляющие в крепость туристов. Во время отлива вода полностью уходит, поэтому при желании можно прогуляться по дну. Однако, нужно быть очень осторожным в этом случае, поскольку прилив происходит мгновенно и всё опять заполняется водой.
Посмотреть вложение 5173
Далее решили остановиться переночевать в одном из небольших посёлков на пути следования. Сняли скромный номер в гостинице в небольшом посёлке Ле-Вивьер через «Букинг» за 60 евро. Зато вид из окна был прямо на пролив. Прогулялись по территории, поужинали в ресторанчике и отправились отдыхать, чтобы утром продолжить наше путешествие.
Посмотреть вложение 5174
Утром следующего дня мы поехали в Канкаль. Этот небольшой живописный городок уже давно завоевал славу мировой устричной столицы. Поскольку во время нашего приезда уже произошёл отлив, у нас появилась возможность рассмотреть не только город, но и процесс ухода за моллюсками. Кстати, большинство местных жителей именно этим и зарабатывают себе на жизнь. Вдоль огромного пирса, идущего далеко вглубь пролива, располагаются фермы по выращиванию устриц. Внешне они похожи на своеобразные плантации растений. Работники ездят по их территории на тракторах. А вот что конкретно они там делают – сказать сложно.
Посмотреть вложение 5175
Тем не менее, очень понравилась местная набережная. И яхты, которые после ухода воды лежали просто на песке. Возле пирса находится небольшой палаточный рынок. Естественно, здесь продают устрицы. Предлагаются они дюжинами, на специальном подносе. Стоимость варьируется в зависимости от их размера. Я не отношусь к любителям этих моллюсков, однако позже ради интереса смотрел на цену в одном из парижских ресторанов, так там она в три раза выше была, и за десяток. Мы с женой так и не рискнули, а вот брат попробовал и сказал, что очень свежие и классные.
Посмотреть вложение 5176
Сан Мало стал конечным пунктом нашего путешествия перед возвращением в Париж. Это место также пользуется большой популярностью у туристов. Мы приехали сюда после Канкаля уже ближе к полудню. Около часа времени потратили на поиск свободного места на каком-нибудь из паркинкогв. В итоге нашли, и довольно далеко от главной местной достопримечательности, ради которой и приехали сюда – крепости на берегу залива. Она является просто огромной и в средние века играла важную роль в обороне всего региона. На то, чтоб её обойти, потратили несколько часов.
Посмотреть вложение 5177
После Сан Мало отправились обратно в Париж. В этот раз поехали по автомагистрали, чтоб быстрее вернуться. По пути заехали лишь в один город – Фужер. Дело в том, что здесь находится ещё один хорошо сохранившийся до наших дней замок, который к тому же считается одним из крупнейших в Европе. Эта крепость и сейчас окружена рвом с водой. После входа на её территорию, можно заходить во все помещения. Во многих комнатах установлены проекторы, что отображают на стенах тематические видеоролики, во время которых происходит рассказ об истории замка. Он просто поражает своим величием. Вход на территорию стоил нам по 20 евро за каждого.
После Фужера мы больше никуда не заезжали. Бретань до этого времени была для меня настоящей загадкой. Однако, теперь она стала одним из таких мест, в которые хотелось бы однозначно вернуться.