- Сообщения
- 833
- Реакции
- 807
- Пол
- Мужской
Турция намерена в первую очередь привлечь туристов, которые привыкли много тратить на свой отдых. Премиальный сегмент отелей будет расширяться, и не только на побережье». Об этом заявил Аликан Демир, директор по маркетингу Турецкого агентства по продвижению и развитию туризма (TGA).
Он отметил, что необходимо приложить усилия не только для увеличения количества роскошных отелей, но и для повышения качества обслуживания и питания.
«Работа над привлечением в Турцию более платежеспособных туристов продолжается полным ходом. В концепции “все включено” основное – это шведский стол, но сейчас в отелях появляется все больше ресторанов “по меню”. Количество брендовых объектов также увеличивается, поэтому стало проще привлекать гостей, которые ценят роскошь. В Турции появился даже гид Мишлен – сначала в Стамбуле, на очереди Измир и Бодрум, а затем Анталья и Мугла», – пояснил представитель TGA.
Он отметил, что необходимо приложить усилия не только для увеличения количества роскошных отелей, но и для повышения качества обслуживания и питания.
«Работа над привлечением в Турцию более платежеспособных туристов продолжается полным ходом. В концепции “все включено” основное – это шведский стол, но сейчас в отелях появляется все больше ресторанов “по меню”. Количество брендовых объектов также увеличивается, поэтому стало проще привлекать гостей, которые ценят роскошь. В Турции появился даже гид Мишлен – сначала в Стамбуле, на очереди Измир и Бодрум, а затем Анталья и Мугла», – пояснил представитель TGA.