- Сообщения
- 833
- Реакции
- 805
- Пол
- Мужской
Туристический трамвайный маршрут в Стрельну с изучением Ораниенбаумской электрической линии открыли в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба "Горэлектротранса" в четверг.
"Горэлектротранс" предложил новую экскурсионную программу – трамвайное путешествие в Стрельну с изучением истории и современности Ораниенбаумской электрической линии (Оранэлы). В начале прошлого века проект Оранэлы задумывался как первая в Российской Империи пригородная электрифицированная железная дорога, а обслуживали ее городские и пригородные участки трамваи с роликовым токоприемником", - говорится в сообщении.
Как отмечается, на экскурсионных рейсах можно встретить подвижной состав разных эпох, реплику ленинградского вагона ЛМ-33 середины прошлого века и современный вагон "Богатырь-М".
На конечной станции в Стрельне туристы смогут посетить экспозиционно-выставочный комплекс. В экспозиции представлен фрагмент кабинета начальника ленинградского Трамвайно-троллейбусного управления в годы войны Михаила Сороки, материалы о Леониде Питкянене - главном инженере трампарка на проспекте Стачек и исследователе истории Оранэлы, который в послевоенные годы участвовал в восстановлении Стрельнинской линии.
с
"Горэлектротранс" предложил новую экскурсионную программу – трамвайное путешествие в Стрельну с изучением истории и современности Ораниенбаумской электрической линии (Оранэлы). В начале прошлого века проект Оранэлы задумывался как первая в Российской Империи пригородная электрифицированная железная дорога, а обслуживали ее городские и пригородные участки трамваи с роликовым токоприемником", - говорится в сообщении.
Как отмечается, на экскурсионных рейсах можно встретить подвижной состав разных эпох, реплику ленинградского вагона ЛМ-33 середины прошлого века и современный вагон "Богатырь-М".
На конечной станции в Стрельне туристы смогут посетить экспозиционно-выставочный комплекс. В экспозиции представлен фрагмент кабинета начальника ленинградского Трамвайно-троллейбусного управления в годы войны Михаила Сороки, материалы о Леониде Питкянене - главном инженере трампарка на проспекте Стачек и исследователе истории Оранэлы, который в послевоенные годы участвовал в восстановлении Стрельнинской линии.
с